Лекция 13. Организация процесса обучения: принципы, методы, средства (…
페이지 정보
작성자 Israel
조회 13회 작성일 23-11-13 22:28
조회 13회 작성일 23-11-13 22:28
본문
Представляем для скачивания и чтения книгу Лекция 13. Организация процесса обучения: принципы, методы, средства от известного автора С. Ю. Махов.
Произведение -го года.
Скачать книгу »
Читать онлайн »
Лекция 13. Организация процесса обучения Необходимость при обучении штурмовому бою ГРОМ не только овладения техникой приемов, но и развития широкого комплекса специальных двигательных качеств и тактических способностей значительно осложняет процесс обучения и требует соблюдения определенной последовательности при его проведении. Овладение техникой штурмового боя ГРОМ, развитие специальных двигательных качеств, формирование тактических способностей, волевая подготовка должны осуществляться в процессе обучения в тесной взаимосвязи. В то же время удельный вес и соотношение отдельных средств подготовки – физической, технической, тактической, психологической – на различных этапах обучения неодинаковы. В зависимости от конкретных задач каждого этапа одни виды подготовки могут выступать в качестве ведущих, другие – вспомогательных или сопутствующих.
Скачать книгу »
Читать онлайн »
In the event you loved this article and you wish to receive more info regarding Wmlogs i implore you to visit our own page.
Произведение -го года.
Скачать книгу »
Читать онлайн »
Лекция 13. Организация процесса обучения Необходимость при обучении штурмовому бою ГРОМ не только овладения техникой приемов, но и развития широкого комплекса специальных двигательных качеств и тактических способностей значительно осложняет процесс обучения и требует соблюдения определенной последовательности при его проведении. Овладение техникой штурмового боя ГРОМ, развитие специальных двигательных качеств, формирование тактических способностей, волевая подготовка должны осуществляться в процессе обучения в тесной взаимосвязи. В то же время удельный вес и соотношение отдельных средств подготовки – физической, технической, тактической, психологической – на различных этапах обучения неодинаковы. В зависимости от конкретных задач каждого этапа одни виды подготовки могут выступать в качестве ведущих, другие – вспомогательных или сопутствующих.
Скачать книгу »
Читать онлайн »
In the event you loved this article and you wish to receive more info regarding Wmlogs i implore you to visit our own page.